Новый худрук театра Маяковского Егор Перегудов раскрыл первые планы

Новый худрук театра Маяковского Егор Перегудов раскрыл первые планы

«Портфель есть, но сейчас мне нужно почувствовать театр изнутри»

Как и предрекал неделю назад «Московский комсомолец», так и произошло  — Егор Перегудов назначен-таки художественным руководителем театра имени Маяковского. При выборе худрука  Департамент культуры не мог не посчитаться с мнением труппы, во-первых, старейшего академического театра (в новом сезоне отметит сто лет), а во-вторых, где ещё в силе артисты с громкими именами — Немоляева, Филиппов, Костолевский, Симонова, Лобоцкий, Прокофьева, Судзиловская, Беляева, да и вообще сильная труппа и вполне доброжелательная атмосфера.

Будем надеяться, что назначенцу и театру повезло друг с другом. Егор Перегудов — молод, ему 39 ( а именно в этом возрасте в своё время получили театры Марк Захаров и Галина Волчек). У него есть небольшой, но все же опыт руководства — четыре года  главным режиссёром в РАМТе под крылом опытнейшего худрука и достойной личности  Алексея Бородина. Со своей стороны театр Маяковского имеет репутацию сильного, но с особой домашней атмосферой и самого доброго в Москве театра, где так не зашкаливают и не рулят актёрские амбиции, как в других театральных, особенно академических,  домах. 

В общем, совет да любовь. А пока интервью с Егором Перегудовым. 

— Егор, твои первые впечатления от театра Маяковского и от труппы, где ты прежде никогда не ставил?

— Мне очень нравится идея нового человека в театре, и я благодарен труппе за доверие. Свежий взгляд всегда дает новую энергию. И тот факт, что я не ставил в театре Маяковского и сейчас буду открывать для себя спектакли и труппу, способствует возникновению этой новой энергии.

— Опыт работы главным режиссёром в  РАМТе в помощь  тебе? И что по твоему должно быть  главным в работе худрука? Тем более ты — из худруков нового поколения. 

— Четыре года в РАМТе в качестве главного режиссёра дали мне очень много. Главное — понимание того, сколько усилий необходимо предпринимать, чтобы театр был живым, думал и развивался как единый организм. Это касается не только труппы, но и администрации, дирекции, цехов.

— Ты пришёл в Маяковку с портфелем? Можешь уже озвучить творческие планы? 

— Портфель есть, но сейчас мне нужно почувствовать театр изнутри — отсмотреть репертуар, познакомиться с труппой и сотрудниками. Чтобы это был «портфель индивидуального пошива». Думаю, что все планы будут озвучены на сборе труппы в начале следующего сезона.

По нашим сведениям, новый худрук встретится с труппой сразу после майских праздников. 

Источник: mk.ru

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *